Характеристика персонажа - это данные о его физической подготовке. Определенные характеристики позволяют совершать определенные действия с теми или иными последствиями.
Характеристики персонажа можно повысить, купив их за игровую валюту или пройдя необходимое задание.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
4.12. Игроки могут отыгрывать эпизоды как следуя параметрам персонажа, так и игнорируя их (исключение - здоровье).
4.12.1. НО: Учитывать характеристики в бою и в охоте обязательно.
УРОВЕНЬ
При регистрации уровень героя всегда будет 1, вне зависимости от возраста персонажа.
Как поднять уровень?
При выполнении заданий вы будете получать определенное количество опыта, указанное в пункте "Приз". Также за каждую удачную охоты вы получите 3 очка опыта, а за неудачную 5. Чтобы перейти с одного уровня на другой, нужно набрать количество очков, в 5 раз большее, чем ваш нынешний уровень.
Пример: чтобы перейти с первого уровня на второй, вам нужно 1х5=5 очков, со второго на третий - 2Х5=10 очков и т.д.
ЗДОРОВЬЕ
Состояние персонажа
100% - персонаж совершенно здоров
95% - 99% - вероятно, есть несколько царапин или персонаж только что применил физические усилия
80% - 95% - легкая рана либо персонаж недавно применял физические усилия
40% - 60% - необходимо лечение или отдых, персонаж болен или переутомлен
25% - 40% - необходимо срочное лечение, в ином случае существует риск смерти
10% - 25% - большая вероятность смерти
1% - 10% - персонаж умирает
0% - персонаж мертв
Ранения Болезни | Голод 1 день: - 5% |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость
Определяет наибольшую скорость персонажа.
Сила
Определяет наибольшую силу удара персонажа.
Ловкость
Определяет вероятность уклонения от удара
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Точность
Определяет вероятность попадания по цели.
Удача
Влияет на шанс критического, победного удара. Чем её больше, тем чаще Вы будете критовать.
Инстинкт
Противодействие характеристики «удача» у противника. Чем его больше, тем меньше шанс нанесения критического урона по Вам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЙСТВИЙ
Определяют вероятность возможного положительного исхода при совершении того или иного действия.
Прыжки 0%-10% Доступны низкие прыжки с легкой травмой в результате. | Плавание 0%-10% Доступно шумное плавание на мелководье. |
Лазание 0%-10% Доступно хождение по узким тропинкам на высоте. | Маскировка 0%-25% Персонажа видно и слышно. |
*СКОРО* | *СКОРО* |