Характеристика персонажа - это данные о его физической подготовке. Определенные характеристики позволяют совершать определенные действия с теми или иными последствиями.

Характеристики персонажа можно повысить, купив их за игровую валюту или пройдя необходимое задание.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
4.12. Игроки могут отыгрывать эпизоды как следуя параметрам персонажа, так и игнорируя их (исключение - здоровье).
4.12.1. НО: Учитывать характеристики в бою и в охоте обязательно.

УРОВЕНЬ
При регистрации уровень героя всегда будет 1, вне зависимости от возраста персонажа.
Как поднять уровень?
При выполнении заданий вы будете получать определенное количество опыта, указанное в пункте "Приз". Также за каждую удачную охоты вы получите 3 очка опыта, а за неудачную 5. Чтобы перейти с одного уровня на другой, нужно набрать количество очков, в 5 раз большее, чем ваш нынешний уровень.
Пример: чтобы перейти с первого уровня на второй, вам нужно 1х5=5 очков, со второго на третий - 2Х5=10 очков и т.д.

ЗДОРОВЬЕ
Состояние персонажа
100% - персонаж совершенно здоров
95% - 99% - вероятно, есть несколько царапин или персонаж только что применил физические усилия
80% - 95% - легкая рана либо персонаж недавно применял физические усилия
40% - 60% - необходимо лечение или отдых, персонаж болен или переутомлен
25% - 40% - необходимо срочное лечение, в ином случае существует риск смерти
10% - 25% - большая вероятность смерти
1% - 10% - персонаж умирает
0% - персонаж мертв

Ранения
Легкие ранения: - 1%-20%
Ранения средней сложности: - 20%-60%
Ранение повышенной сложности: - 60%-75%

Болезни
Влияние болезней на здоровье Вы найдете в теме описания болезней

Голод

1 день: - 5%
2 день: - 10%
3 день: - 15%
4 день: - 20%
5 день: - 25%
6 день: - 10%
7 день: смерть

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость
         Определяет наибольшую скорость персонажа.

Сила
         Определяет наибольшую силу удара персонажа.

Ловкость
         Определяет вероятность уклонения от удара

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Точность
         Определяет вероятность попадания по цели.

Удача
         Влияет на шанс критического, победного удара. Чем её больше, тем чаще Вы будете критовать.

Инстинкт
         Противодействие характеристики «удача» у противника. Чем его больше, тем меньше шанс нанесения критического урона по Вам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЙСТВИЙ

Определяют вероятность возможного положительного исхода при совершении того или иного действия.

Прыжки

0%-10% Доступны низкие прыжки с легкой травмой в результате.
10%-25% Доступны низкие прыжки.
25%-50% Доступны прыжки средней длины.
50%-75% Доступны высокие прыжки, но с легкой травмой в результате.
75%-100% Доступны высокие прыжки и очень высокие прыжки с травмой.

Плавание

0%-10% Доступно шумное плавание на мелководье.
10%-25% Доступно шумное плавание на средней глубине.
25%-50% Доступно тихое плавание на любой глубине.
50%-75% Доступны плавание в опасных местах (пороги, обильные водоросли и т.д.) с небольшим риском для жизни и возможность ныряния на срок до 4 минут.
75%-100% Доступны плавание против течения и возможность ныряния на срок до 8 минут.

Лазание

0%-10% Доступно хождение по узким тропинкам на высоте.
10%-25% Возможность взбираться на крутой склон с риском для здоровья.
25%-50% Возможность взбираться на крутой склон без риска для здоровья.
50%-75% Доступен спуск с очень крутого склона с риском для жизни.
75%-100% Доступен безопасный спуск с почти отвесного склона.

Маскировка

0%-25% Персонажа видно и слышно.
25%-50% Персонажа нелегко увидеть, но можно услышать.
50%-75% Персонажа нельзя увидеть и трудно услышать.
75%-100% Персонажа нельзя увидеть или услышать.

*СКОРО*

*СКОРО*